Вход в гарантию Яндекс Директ: что это такое и как это работает?

Статья рассказывает о том, что такое вход в гарантию Яндекс Директ, как это работает и какие преимущества это дает рекламодателям.

Вход в гарантию Яндекс Директ – что это?
Вход в гарантию Яндекс Директ – это дополнительная услуга для рекламодателей, которая позволяет минимизировать риски и гарантировать результативность рекламной кампании. При входе в гарантию Яндекс Директ, рекламодатель оплачивает рекламу исключительно за конверсии – действия, которые совершают пользователи на сайте (например, покупки, заказы, звонки). При этом, если конверсий не происходит, то рекламодатель возвращает деньги за часть стоимости рекламы.

Как это работает?
Для входа в гарантию Яндекс Директ необходимо настроить специальный тип рекламного объявления – «Гарантированное размещение». При создании объявления нужно выбрать цель «заявка» или «звонок», а также указать, сколько готовы платить за каждое действие. Если конверсии происходят регулярно, то рекламодатель платит только за них. Если конверсий нет, то рекламодатель возвращает деньги за часть стоимости рекламы.

Преимущества входа в гарантию Яндекс Директ:
— Гарантируется результативность рекламной кампании, что позволяет снизить риски и повысить эффективность рекламы.
— Рекламодатель платит только за реальные конверсии, а не за просмотры или клики.
— Если конверсий нет, то рекламодатель вернет деньги за часть стоимости рекламы.
— Вход в гарантию Яндекс Директ позволяет получать больше заказов и увеличивать прибыль.

Таким образом, вход в гарантию Яндекс Директ – это отличный способ защиты рекламного бюджета и повышения эффективности рекламной кампании. Если вы хотите получать больше заказов и увеличивать прибыль, то рекомендуем попробовать эту услугу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *